Пространство кабинета педагога-психолога является важной частью развивающей предметной среды образовательного учреждения, организация и обогащение которой должны строиться с учетом закономерностей детского развития, отвечать критериям функционального комфорта.
Кабинет педагога-психолога небольшой, пропорциональный и хорошо освещенный. Цветовое сочетание и общий фон не яркие и не подавляющие. Использованы успокаивающие пастельные тона. Эта цветовая гамма способствует адаптации к помещению и к ситуации взаимодействия с психологом.
В кабинете проводятся индивидуальные и групповые занятия с детьми, а также индивидуальное консультирование педагогов и родителей.
В соответствии со спецификой профессиональной деятельности педагога-психолога кабинет разделен на несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку.