ГОУ РК "С(К)ШИ №11" д.Горьковская
деревня Горьковская Сысольского района Республики Коми
  • Общее собрание работников

     Система управления образовательной организации Деятельность ГОУ РК «СКШИ № 11» д. Горьковская регулируется законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, Уставом ГОУ РК «СКШИ № 11» д. Горьковская, локальными нормативными актами образовательной организации, внутренними распорядительными документами.

    Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

    Сложившаяся в образовательной организации система управления динамична, гибка, позволяет эффективно решать задачи функционирования и развития учреждения. Управляющая система образовательной организации представлена персональными (директор, заместители директора, учителя, классные руководители) и коллегиальными органами управления (общее собрание трудового коллектива, педагогический совет). Коллегиальными органами принимаются решения по режиму работы образовательной организации, по нормативным документам, по повышению эффективности учебно-воспитательного процесса.

    Основные задачи и функции

    Целью деятельности Общего собрания является выполнение принципа самоуправления школой-интернатом, расширение коллегиальных и демократических форм управления, принятие коллегиальных решений важных вопросов жизнедеятельности школы-интерната.

    Компетенция Общего собрания

    1. Внесение предложений об организации сотрудничества школы-интерната с другими образовательными и иными организациями социальной сферы, в том числе при реализации образовательных программ Учреждения и организации воспитательного процесса, досуговой деятельности;

    2. Представление интересов школы-интерната в органах власти, других организациях и учреждениях;

    3. Рассмотрение документов контрольно-надзорных органов о проверке деятельности школы-интерната;

    4. Принятие Правил внутреннего трудового распорядка организации, положения об оплате труда работников, положения о правах, обязанностях и ответственности работников школы-интерната, внесение предложений об их изменении и дополнении;

    5. Участие в разработке положений Коллективного договора;

    6. Внесение предложений в план Учреждения о награждении работников;

    7. Заслушивание ежегодного отчета директора школы-интерната проделанной работе;

    8. Внесение предложений директору по вопросам улучшения функционирования Учреждения, совершенствования трудовых отношений;

    9. Избрание комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie